Корзина
7 отзывов
Контакты
Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Бодехин Юрий
РоссияНижегородская областьНижний Новгородпл. Комсомольская 1В603011
Карта

Отзывы о компании Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР»

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Очень плохо

    Проходили плановое ТО до 100 тыс. регулярно. Четко "башляли" этой канторе, Все что было на гарантии и ломалось, чудесным образом, не подлежало ремонту и не менялось, и гарантия именно на эту деталь не распространяется, С третьего раза все таки поменяли бортовую панель, тоесть начиная с 0 км до 60 тыс. км она выкручивала нам мозг. Сменили по гарантии.. До этого тупо говорили "привезите видео, как она работает на ходу" Мне за рулем, как раз только видео снимать. Ну да ладно. С газом ваще ужас (уже не помню что именно), но суть в том, что пока было на гарантии, говорили что это не ремонтируется и не меняется, как только гарантия закончилась, цена ремонта 5000 рублей.. И все делается. Но взбесило последнее. Собрались в рейс, а машина не заводится. Ну хоть ты тресни. Притащили В сервис В Люберцы (все ТО там же). Говорят вам надо менять Рампу, ценник 22 тыс. за деталь, и если сегодня, если через неделю то 16 тыс. но при этом снимаем вашу. Залазием в инет, цена рампы 4000 рублей, самая дорогая 9000 рублей, говорим, что за нах, типа не нравится дело ваше. ремонту не подлежит, делайте что хотите. Короче машину завели уехали, приехали в другой сервис, озвучили ценник цена ремонта 300 рублей, запчасти 70 рублей. Я просто о..ел. Эти т.ри хотели развести на двадцатку на ровном месте... Выводы делайте сами. Я туда ни на ногой. Сори за ошибки.я в гневе...

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Пользователь скрыл свои данные
    Отлично

    хорошое отношение к клиенту машину получил через 3 дня /договор был через 10 дней/тем более что я из мурома владимирской обл.спасибо василию васильевичу

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение дня

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Павел Костров
    Очень плохо

    пробил радиатор не найти в продаже

  • Афонасьев Александр Борисович
    Очень плохо

    25.08.2012 г. по автокредиту купил у вас автомобиль Газель с удлинненной платформой 4.2 метра, боковая, вехняя загрузка. Доп опции: спойлер, дополнительный бак, вебасто сухая и мокрая, сепаратор, расширенная платформа 2.1 метра, автомобильная фанера на пол кузова 10 - 12 слойная. Обкщали выполнить работу в срок до 20.08.2012 но задержали в связи с установкой доп бака. Забирал машину в выходной день. Обратил внимание на то что, на полу обычная 5 слойная фанера. Машина была в какой-то грязи.

    Пока что ещё ездит......

    Грязь с машины типа напыления не смывается до сих пор. Обрешетка по всем бортам в две доски, шпингалет закрывающий борт не закрывался, т.к. был на обычных заклепках в ходе движения отвалились, стрмянки не были зстянуты пришлось покупать новую стремянку и гайки. Метал на воротах отстал от каркаса не закреплены листы. На ТО разобрали коробку передач после 60 000 км. В коробке не оказалось синхронизатора на 5-й передаче, на задней передаче стоял пыльник от сальника все фото имеются. МИНУС

  • Щипанова Ольга
    Отлично

    Меня интересовала цена автомобиля, информацию получила оператвино, осталась доваольна

  • Трухманов Виктор
    Очень плохо

    Задавал вопрос о взможности установки пневмоподвески на автомобиль ГАЗель.
    Ответа НЕ ПОЛУЧИЛ.

    НЕТ

    Не отвечают на вопросы,не серьезное отношение к клиентам.