Корзина
7 отзывов
Новый ГАЗ «Ермак» – испытания проходят успешно!
Контакты
Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Бодехин Юрий
РоссияНижегородская областьНижний Новгородпл. Комсомольская 1В603011
Карта

Новый ГАЗ «Ермак» – испытания проходят успешно!

Новый ГАЗ «Ермак» – испытания проходят успешно!
Новую модель на платформе «Валдая» в скором времени смогут получить в свое распоряжение сельхозпредприятия России. Автомобиль ГАЗ «Ермак» в современном внешнем оформлении, с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами с успехом заменит устаревшие ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. Производители предложат три модификации «Ермака». Первая – автомобиль с повышенными характеристиками проходимости, с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала (полная масса 6 тонн). Вторая модификация предназначена для сельского хозяйства – автомобиль с задним приводом и полной массой 6 тонн. И третий вариант нового грузовичка – с задним приводом и полной массой 3,5 тонны – будет востребованным у представителей малого бизнеса. Некоторые эксперты сравнивают ГАЗ «Ермак» с архаичным, но таким «родным» ГАЗ-51, который в советскую эпоху помогал осваивать целину и трудился на самых грандиозных стройках того времени. Сходство с этим народным грузовичком новому автомобилю придает характерное исполнение капота, которое передала своему последователю нижегородская ГАЗель-полуторка. Но на этом аналогия заканчивается: обилие деталей из пластика, коробка передач от германского концерна ZF Friedrichshafen и двигатель со впрыском common rail – по многим показателям ГАЗ «Ермак» шагнул далеко вперед своих «прародителей». Правда, сохранил конструктивную унификацию с «Валдаем» – а это значительно упрощает проведение ремонтных мероприятий. По словам разработчиков, новые автомобили, оснащенные мощными турбодизелями Cummins (2,8 л/120 л. с. для «трехтонников» и 3,8 л/152 л. с. для «шеститонников») будут пользоваться несомненным спросом. Их стоимость пока не озвучивается, но ожидается, что она будет вполне демократичной. В данный момент ГАЗ «Ермак» проходит испытания на машиноиспытательной станции Минсельхоза (Владимирская область). .
vkontakte facebook twitter